Pages

Jul 25, 2014

secrets of the earth

Самое крутое, что может быть в жизни - большая семья. Да, обычно тебя многое раздражает в семье, но иногда наступают такие милые моменты, когда понимаешь, что ты просто живешь этими людьми, что они самое дорогое, что у тебя есть, что ты за все им благодарен, что любишь их больше всего на свете. И я думаю, что все это стоит твоих нервов. 
В будущем я хочу иметь много детей. Я не хочу иметь одного ребенка. Это как-то неполноценно что-ли. Я хочу, чтобы мои дети знали, какого это иметь большую семью, какого это иметь братьев и сестер. Я истинно не понимаю людей, которые говорят,
что не хотели бы, чтобы их брат\сестра рождался на свет, которые говорят, что хотели бы быть единственным ребенком в семье. Конечно случаются ссоры, и мы в порыве гнева говорим всякий бред, но, когда это говорят на полном серьезе, то мне становится жаль этих людей. Если ты не можешь ужиться с собственным братом, то с кем ты вообще сможешь ужиться? Глупо.



                         

No comments:

Post a Comment