Pages

Jul 21, 2014

5:38

И снова каждый божий день я ложусь спать в 6 утра.  Я ненавижу лето, ненавижу жару. Хочу поскорее осень.  Сегодня я собиралась лечь пораньше, но в моей голове возник поток каких-то непонятных мыслей. Давно уже такого не было.  Поэтому в полшестого утра, мне пришлось поднять свое тело с кровати и выпить чай с ромашкой, чтобы хоть как-то успокоиться. Почему-то он ассоциируется у меня с тем временем, когда я была веганом. А то время, когда я была веганом, ассоциируется с очень приятным периодом в моей жизни. Сразу стало как-то грустно. 
Я доживаю последние дни в квартире, в которой жила год. Из нее уже потихоньку выносят вещи, она уже полупустая. Тут уже нет обеденного и рабочего стола, телевизора, штор, посуды и большего количества одежды и обуви. Из-за этого нам становится не по себе. Пытаемся как можно больше времени провести здесь, попрощаться с местом, в котором все начиналось. Недавно мы перетащили матрас в зал и провалялись так 3 дня подряд вместе с едой и фильмами. Правда иногда нам приходилось выбираться из нашего лежбища, чтобы сходить в магазин и пополнить запасы еды. 
Сегодня он принес мне малину. Мы слопали большую тарелку в одну харю. Естественно, я съела больше, чем он. Вообще я не понимаю людей, которые любят клубнику или какую-либо другую ягоду больше, чем малину. Малинка прекрасней всех. 
А еще уже несколько дней подряд мой интернет перестает работать по ночам, поэтому мне приходиться писать этот пост в ворде, пока есть вдохновение. Сейчас 6:01. Пора спать. 


No comments:

Post a Comment