Pages

Jul 25, 2014

people

Раньше я совершенно не думала о людях. Мне было плевать на них. Я считала, что люди ничего не стоят, что они настолько ничтожны, что даже не достойны того, чтобы думать о них. Потом я отупела и стала ненавидеть людей. Лучше бы просто о них не думала и не тратила свои мысли. Иногда у меня просыпается к ним безграничная любовь, я начинаю всеми восхищаться и любить. Сейчас именно такой момент. 
Люди не так уж и бесполезны на самом деле. Они многое нам дают, многое даем мы сами. Люди - это бесконечный поток передачи информации, знаний, эмоций и чувств. Живя ты один на белом свете, ты бы получал все это? Нет. Каждый человек по-своему прекрасен, по-своему ужасен, но и это делает его еще прекрасней. Каждый знает что-то, чего не знаешь ты. Чем с большим количеством людей ты общаешься, тем больше нового ты узнаешь. Забавно, ведь пару месяцев назад я возмущалась на уроке литературы, что глупо пытаться связывать себя как можно с  большим количеством людей. Да, сейчас я ненавижу людей, но все же потихоньку пытаюсь избавиться от этого. 
А еще я заметила, что раньше я думала, что люди меняются. Но недавно ко мне пришло озарение, и я поняла, что нет. Люди не меняются. Они на всю жизнь остаются такими, какие они есть. Меняются какие-то мысли, но не характер. Вот ты говоришь, что человек очень изменился в плохую сторону и блаблабла, а потом понимаешь, что он нихрена не изменился, он остался таким, каким он был и 5 лет назад. А что изменилось? Твои взгляды и мысли. Ты сам стал умнее, ты сам заметил все эти минусы в человеке, в тебе изменилось что-то, что дало понять, что этот человек больше не подходит тебе в качестве друга\подруги\мужа\жены. И это все так жутко грустно и больно. Мы разочаровываемся в миллионах людей, которые были для нас когда-то близки, не по их вине, а по нашей.
Люди предают, кидают, унижают, причиняют боль.И все же, кто рассмешит тебя, когда тебе грустно? Кто нальет для тебя чай и размешает сахар? Кто обнимет? Кто вытрет тебе слезы и успокоит? Кто вытащит тебя гулять? Кто поделится с тобой едой? Кто поможет выйти из депрессии, когда тебе хочется сдохнуть? Кто подарит тебе подарок на День Рождения и зажжет свечи на торте? Кто?

                   

No comments:

Post a Comment