Pages

May 28, 2018

Привет, блог! Пишу, чтобы сказать, что у меня все хорошо.

Это нормально писать сюда один раз в год?

Я до сих пор не разобралась в себе, на меня периодически накатывает тоска, но в целом все хорошо.

Панические атаки не беспокоят уже три месяца (был только один приступ, и то не по вине моего мозга, а по вине маминых переживаний, что я сейчас откинусь от аллергического отека).

Люблю жизнь, Ивашку, который теперь является моим женихом, всю свою семью, Москву и Дыню (это моя собака, ей недавно исполнился годик).

На самом деле, я бы не посетила этот блог еще долгое-долгое время, просто я ищу вдохновения для написания одного текста, поэтому решила зайти сюда. Перечитала посты, поняла, что у меня они были слишком депрессивные, поэтому решила разбавить эту чернуху ноткой счастья, которое происходит в данный период моей жизни. Спасибо за внимание!


No comments:

Post a Comment