Pages

Aug 14, 2017

Ну что же, здравствуй. Сюда я не писала почти год. Я уже и забыла про существование своего блога. Мне почти 20, и на днях я поняла такую вещь, что я не поменялась ни на каплю. Такая же наивная, стеснительная и не умеющая находить себе место. Пару лет назад я была уверена, что в 20 я буду взрослым и самодостаточным человеком. Как же я ошибалась.
Сейчас я поняла, что я так надолго пропала просто потому, что у меня тупо не было времени на одиночество. Совместная жизнь втягивает тебя так сильно, что ты перестаешь уже воспринимать себя как одного человека: "мы" снимаем квартиру, "мы" на ужин приготовили, "мы" провели выходные. Я ни в коем случае не жалуюсь, я очень его люблю и люблю жить с ним. Но, когда ему пришлось уехать по делам и оставить меня одну наедине с самой собой, я неожиданно поняла, что я совсем забыла про ту грустную глубину своей души, которую все время пыталась закопать песком ежедневных дел.
Я уже несколько дней нахожусь в этом странном состоянии, которое пару лет назад было для меня привычным. И мой мозг просто в шоке от того, что сейчас происходит внутри меня. Мне больше это состояние не нравится, оно слишком непонятное: то ли убивает изнутри, то ли наоборот помогает тебе расти. Я противилась, но все-таки сдалась, и снова пишу сюда. Мой понос мыслей.
За год очень многое поменялось. Мы переехали в Москву, я поняла, что больше не хочу быть журналистом, съездила на море, отметили 2 года отношений, но самое главное, хотя это совершенно не главное, это то единственное, что сейчас не дает мне насладиться жизнью, - я потеряла нескольких до жути близких мне людей. И я прекрасно понимаю, что если человек сам не хочет, то нужно так же просто отпустить его, как он тебя, но у меня не совсем получается. Копаюсь в себе, расстраиваюсь, пытаюсь найти какие-то нелепые оправдания этим людям, но все бестолку. У меня не получается поверить в то, что люди, которые клялись в вечной дружбе, могут так легко отказаться от своих слов и забыть про твое существование, вычеркнуть 12 лет дружбы так же просто, как помидоры из списка покупок.
Зато я поняла, что не нужно никого за собой тащить. Если человека совершенно устраивает та жопа, в которой он находится, то лучшее решение - оставить его наедине с этим говном. Несмотря на всю любовь к этому человеку. Если ты все-таки попытаешься его вытащить, то тут будет два развития событий: ты окажешься с ним в такой жопе или вы разойдетесь по разные стороны с багажом презрения.
Надо научиться отпускать. Для меня это самое сложное.
Подобные вещи очень сильно задевали меня еще лет в 13, и я искренне надеялась, что спустя несколько лет, я научусь принимать все истеричные выходки людей, не тратя свои нервы, но, по факту, я так этому и не научилась. Я все такая же запутанная тринадцатилетняя девочка, которая до последнего надеется, что все исправится и вновь станет хорошо.

No comments:

Post a Comment