Pages

Aug 9, 2014

take me to church

Ненавижу отпускать прошлое и переживать за будущее. Сейчас это происходит ровно так же, как год назад, только в несколько раз сильнее. Я засыпаю, просыпаюсь и проживаю день с одними и теми же переживаниями. И чем ближе учебный год, тем дольше я не могу уснуть. Моя голова просто кипит, а год еще не начался. Я ничего не знаю, я ничего не успеваю, я боюсь всего. Мне надо будет очень сильно рвать свою ленивую жопку, чтобы добиться того, чего я хочу. И это не та фигня, как в 7 классе, когда ты просто пытаешься начать выполнять всю домашку и делать зарядку по утрам, тут все гораздо серьезнее и сложнее. Нельзя давать слабину. Нельзя опускать руки. Нельзя просто так взять и устать в середине учебного года. А у меня все как по расписанию: каждый год с февраля по апрель у меня период жуткой депрессии и ничегонеделания. Мне надо будет запастись горой таблеток. Сатана, дай мне сил. 



No comments:

Post a Comment