Pages

Aug 6, 2014

you were the ocean, when I was just a stone

Кажется, я буду скучать больше, чем по одному человеку, а я так не планировала. Забавно, но первая мысль, которая проскользнула у меня, когда я познакомилась с людьми, которые в скором времени стали мне самыми близкими, была: "Господи, что за идиот(ка)?". Я не планировала общаться с ними вообще никак. В итоге: с одной я общалась целый год, с другим у меня уже 8 месяцев отношений. 
А когда я была в первом классе, прежде, чем познакомиться со своими будущими подругами, я их жутко боялась... Вообще в 1 классе я всех боялась. Я не ходила в детский сад, никого не знала заранее, я не умела общаться. Я была глупее, чем остальные. Я не умела читать и писать. Да, из-за этого со мной тоже не хотели общаться. Помню, что я сидела у мамы на коленях и плакала, потому что со мной никто не дружил. Только вот мне было из-за этого совсем не грустно, мне просто захотелось поплакать.



                         

No comments:

Post a Comment