Pages

Aug 27, 2014

do it

А теперь немного о том, что мне следует изменить снаружи и внутри себя. 

  1. Полюбить себя. Стать уверенной в себе и в своих силах. Реально оценивать свои возможности, не занижать их. Начать думать, что я умная, красивая и т.д. Фейк ит тил ю мейк ит короче.
  2. Полюбить людей. Я писала уже пост о том, зачем это делать. Все люди уникальны, каждый по-своему интересен, каждый научит чему-то новому. Ценить тех, кто рядом со мной.
  3. Полюбить все вокруг. Город, дом, комнату, вещи. Быть действительно благодарной за все, что у меня есть.
  4. Не расстраиваться из-за пустяков. Не переживать лишний раз. Надо научиться изолироваться от всякого зла. Избегать стресса. 
  5. Читать. Каждый день. Много. Учить стихотворения. Я ведь сдаю литературу, как-никак. 
  6. Готовиться к ЕГЭ. Систематично. Готовиться к поступлению. 
  7. ПОСТУПИТЬ ТУДА, КУДА Я ХОЧУ. ДОБИТЬСЯ ХОТЬ РАЗ СВОЕЙ ЦЕЛИ. ХОТЬ РАЗ!
  8. Следить за тем, что происходить в мире. Каждый день узнавать что-то новое. Расширять свой кругозор. Быть в курсе событий.
  9. Помнить о том, что никто ничего никому не должен. Также, простить все старые обиды. 
  10. Отпустить и простить людей из прошлого. Хотя, я это и так уже сделала. 
  11. Делать с удовольствием все, что я делаю. 
  12. Перестать делать поспешные выводы. Сначала надо целиком и полностью разобраться в ситуации.
  13. Не принимать все близко к сердцу.
  14. Перестать откладывать все на потом. Если сделать все сразу, то потом будет гораздо проще. Перестать лениться и бездельничать. Повысить свою производительность. Начать вести ежедневник, записывать все важные дела, чтобы ни о чем не забывать. 
  15. Высыпаться. Ложиться и вставать в одно и то же время.
  16. Питаться правильно. Исключить сладкое. Восстановить свой организм. 
  17. Избавиться от диатеза.
  18. Уход за телом, лицом и волосами. 
  19. Хоть чуть-чуть заниматься спортом, лол.
  20. Пить воду.

No comments:

Post a Comment