Pages

Apr 12, 2014

depression

В этом году моя депрессия длится дольше, чем когда-либо. Во вторник меня уже выписывают из больницы. Я ненавижу больницы, ненавижу врачей. Я ненавижу, когда невинные дети страдают. За 2 недели я слишком многого насмотрелась и наслушалась. Это страшно, когда на твоих глазах у девочки твоего возраста случаются судороги. Ты видишь, как ее всю трясет, как она синеет и холодеет, но не знаешь, как помочь. Но еще хуже, когда врачи не помогают. Это страшно, когда тебе рассказывают о том, как они хотели покончить с жизнью. Это страшно, когда человек ударяется головой и забывает последние 3 года. Страшно, когда плачут. Страшно, когда ребенка забирают в детский дом. Страшно, когда нет родителей. Мне всех жалко. Мне кажется, что я переживаю за них больше, чем они сами. За что всем такие страдания? Я не хочу, чтобы кто-то хоть когда-то заболел. Я не хочу, чтобы люди испытывали боль. Я всех ненавижу, но в то же время я всех люблю и за всех переживаю. Страшно, когда подругу кладут в больницу на полгода. Страшно, когда маме собираются делать операцию, хоть она и несерьезная. Страшно, когда молодую девушку сбивает машина. Все люди эгоисты. Мы живем и думаем, что у нас все хреново, хотя мы не сталкивались с проблемами других людей, у которых проблемы куда серьезнее, чем наши. Страшно, когда совсем маленький мальчик сам себе откусывает палец. Страшно, когда человек заболевает менингитом, а ему говорят, что он скорее всего умрет, а если выживет, то не сможет ходить. В этом мире нет справедливости. Я не хочу жить здесь. 

No comments:

Post a Comment