Pages

Mar 30, 2014

swim

Сегодня на курсах журналистики к нам пришла одна журналистка с местного канала. Прекрасная женщина. Очень веселая, добрая и милая. Говорила о том, как стать журналистом и т.д и т.п. Сказала, чтобы мы вели блоги, твиттеры и писалиписалиписалиписали.... Только вот что? Мне нечего писать. Кажется, я не стану журналистом. Я могу стать писателем, который будет писать всякую фигню для души, которого никто не будет читать. В последние месяцы меня вообще ничего не радует. Только один человек. Но он не может постоянно быть рядом, поэтому я люблю жизнь только тогда, когда он рядом. Это плохо, я думаю. Во вторник я лягу в больницу на 2 недели. Надеюсь, что мне там вправят все мозги и снова все встанет на свои места.

Если хочешь научиться плавать, нужно плавать. (с)

No comments:

Post a Comment