Pages

Mar 13, 2014

Twixt

Я планировала написать этот пост уже долгое-долгое время, но руки все так и не доходили, ибо я ждала какого-то вдохновения или особого момента, но ничего ко мне так и не пришло. Изначально я планировала писать сюда на какие-то отдаленные от моей жизни темы (мода, фильмы, книги, музыка, какие-то новости и т.д и т.п), но суть в том, что я ни в чем не разбираюсь. Ни капли. По крайней мере, я не считаю себя профи в какой-либо теме, который может рассуждать, критиковать и прочее. Я очень долго ждала, когда я уже наконец решу, о чем писать сюда. Но пока не решила. Поэтому буду писать сюда беспорядочный поток своих мыслей, может хоть так я найду себя. Я не знаю, кто я и чего я хочу. Я нахожусь между крайностей. Я люблю милое и розовое, но в то же время я без ума от чего-то черного, таинственного, готического и Эдгара По. Я даже не знаю какой дизайн сделать в своем блоге. Оставила розовый, ибо привыкла уже. Я не собираюсь писать сюда о том, что я сегодня ела и делала. Просто мысли. Конечно, если произойдет что-то, о чем я захочу написать - я напишу. Но не думаю, что я буду делать это каждый день, как в 13 лет. Почему я это делаю? Во-первых, чтобы разобраться в себе. Во-вторых, я же хочу стать крутым журналистом, а поэтому мне надо "набивать руку" в построении красивых текстов. Почему журналистом? Потому что ничего другого я не умею. Возможно я и журналистом не хочу быть. Я вообще хочу быть никем. Хочу жить в лесу и никого не видеть. Это было бы раем. Еще мое настроение меняется миллион раз в день и из-за этого мне очень сложно жить с самой собой. Я больная на голову и мне с этим жить всю жизнь.
Надеюсь, что хоть что-то полезное выйдет из этого.

  

Как бы хотелось все спалить
И ночевать с тобой на выжженной земле
И утром встать расправив крылья отрубить
Ненужные конечности мои твои висящие плетьми,
Чтоб никогда нам не пришлось больше ходить. 
Только лететь. 

No comments:

Post a Comment