Pages

Dec 13, 2015

+

Знаете это тупое состояние, когда понимаешь, что тебе не хватает мозгов? Не хватает мудрости? И как же приятно именно в эти моменты получать умные мысли от матери. Сразу понимаешь, что это именно то, в чем ты нуждался все это время.
Сейчас я на сессии, и, честно говоря, я надеялась, что это будет гораздо легче, но я ошибалась. Мне надо выучить 44 билета по журналистике, 16 билетов по современному русскому языку + задания по английскому и параллельные задания по другим предметам. И это все за 1 неделю. Я не высыпаюсь. А еще я благодарю судьбу за то, что я оказалась на заочке. У меня есть планы, есть цели, и куча времени. Главная моя проблема в том, что я не умею правильно им пользоваться. Нужно практиковать тайм-менеджмент, может тогда все получится? 
Хотя знаете, я немного вру. 
Знакомо ли вам то чувство, когда вы несколько лет о чем-то заветно-заветно мечтали, а потом судьба неожиданно предоставляет вам возможность заполучить эту мечту. Вы видите все именно так, как было в ваших мыслях, так, как вы прокручивали у себя в голове каждый день. Вы видите все это перед глазами, и от мысли, что это может вот-вот исполниться, вы задыхаетесь, вы не можете поверить в то, что это реально может произойти. И вдруг вы все портите. Мечта уходит прямо из-под рук. Через какое-то время у вас снова появляется эта возможность, но какие-то чертовые 15 минут портят все. Опять. И даже спустя время, ты ходишь и страдаешь, что одно какое-то неправильное действие поломало все твои цели и планы. Проходит полгода, а тебе до сих пор больно ходить по местам, где ты находился в эти 15 минут, больно слышать каждый раз слова, которые напоминают о твоей ошибке. 
Я думаю, пора с этим заканчивать. Потому что то, что сейчас сложилось в моей жизни, гораздо лучше, чем учеба. Я с любимым человеком, и мы переехали в Питер. А сочетание Питер + любимый человек нравится мне гораздо больше, чем Москва + учеба. 

No comments:

Post a Comment