Pages

Jul 31, 2015

Напились и поговорили о том, что любви нет. Странно, ведь ты сам через пару часов признаешься мне в том, что любишь меня. А я пока что не изменяю своей точке зрения. Я тебя не люблю и никогда не полюблю. Мне с тобой хорошо. С тобой я опять научилась ценить все, что у меня есть, радоваться мелочам и любить жизнь. Мне хочется кричать, потому что мне некуда деть все то, что происходит внутри меня. Я наслаждаюсь каждым моментом и единственная причина, по которой я хочу плакать, - от счастья.
Наша встреча была очень странной, но я чувствую, что она должна была именно так и произойти. В нужное время и в нужном месте. Все это время я нуждалась именно в тебе, а ты во мне. Два полумертвых человека, думающие, что потеряли все, нашли в друг друге успокоение и вновь ожили. Мне до жути легко на душе, что временами становится даже страшно. Неужели я больше не корчусь по ночам от боли и не заливаю свою подушку слезами? Спасибо тебе.

No comments:

Post a Comment