Pages

Jul 14, 2015

Больше всего на свете я люблю чай. Он всегда спасает. Слишком грустно и плохо - попей горячий и сладкий чай, тебе обязательно станет легче. Хотя бы на короткое время. После этой мысли я случайно вспоминаю диалог с одним человеком:
- Какой вкус у любви?
- Вкус чая.
Если любовь приносит много боли, то чай крепкий и обжигающий. Если любовь остывает, то чай холодный и в нем недостает сахара. Если любовь нежная и искренняя, то чай теплый и сладкий, таким чаем невозможно напиться.
Сравнение странное, но оно определенно подходит. Один человек сказал мне, что если он найдет что-то более подходящее, то он об этом сообщит. Прошло месяца три. Видимо, так и не нашел.
Влюбленные сами заваривают этот чай. Делают его таким, каким им нужно. Да, из-за независящих от нас причин чай остывает, но мы сами должны поддерживать его температуру, вовремя доливать кипятка, добавлять сахар и заварку.
Сейчас я нахожусь в этом глупом состоянии неопределенности. Я понятия не имею, что будет через два месяца, где я буду жить, какие люди меня будут окружать. От этого мне не очень хорошо. Я не могу понять, чего мне хочется. Вечно ищу уединения, умиротворения, спокойствия, но так и не нахожу. Да и кружка с чаем моя давно уже пуста. Распивать не с кем.

No comments:

Post a Comment