Pages

Apr 23, 2015

Как надо жить? Что делать, если идет все не так, как ты планировал долгое время? Произошло то, о чем я писала летом: я поменялась. Все рухнуло в одно мгновение и теперь строится заново, по-новому. Страшно, потому что я этого не планировала. Я забила абсолютно на все и сейчас тупо жду, когда закончится учебный год. Но хочу ли я того, что собирается произойти? И смогу ли я сделать то, что планирую сейчас? В целом же планы не изменились, я все так же хочу стать журналистом, но добиваться буду этого другим путем. Новые люди, новые планы. Я потеряла то, что у меня было. Хорошо или плохо? Через силу приходится прощаться с этими людьми. Я срывалась и возвращалась к ним снова. Зачем? И стоит ли через силу прощаться? Больше всего обидно за то, что расстраиваю маму. Простите меня.

No comments:

Post a Comment