Pages

Jan 20, 2015

Мы так тяжело сближаемся с людьми и так легко их теряем. Мы так тяжело поднимаемся и так легко падаем. Добро очень часто остается незамеченным, а зло мы запоминаем навсегда. Почему все плохое дается так легко, а хорошее с таким большим трудом? Я не хочу сейчас ничего писать - я себя вынуждаю это сделать, потому что думаю, что так мне станет легче. Но легче не станет. В голове мыслей слишком много, и писать на какую-то одну тему у меня не выходит. Я не узнаю себя и жутко не могу привыкнут к тому, что сейчас происходит. Я должна делать то, что запланировала в начале года, а я занимаюсь совершенно не тем. Но я не могу сказать, что мне это не нравится. Нравится. Еще как нравится. И именно это меня и бесит. А может все-таки и не бесит. Середина января - привет, депрессия. Хотя, по-моему, она у меня и так круглый год.  Всегда меня что-то беспокоит. Прям всегда. Я даже уже не помню, когда последний раз мне было так ахеренно, что я ни о чем не думала. Постоянно обо всем думаю. Постоянно. Я пытаюсь заставить себя плакать, но не выходит. То-ли слишком пусто, то-ли наоборот слишком много эмоций внутри.  Почему нельзя не чувствовать ничего?

No comments:

Post a Comment