Pages

Aug 4, 2014

(wo)men

Сейчас расскажу мини-историю, которая является наверное немного личной, но плевать. Недавно я сидела у бабушки, и у нас зашел разговор о ее бывшем любовнике, я сказала ей, что всю свою жизнь я думала, что они друзья, и на это она ответила, что мужчина и женщина могут быть друзьями только в детстве и подростковом возрасте, а потом уже нет. 
Я немного огорчилась. Не то чтобы у меня полно друзей-парней, нет. Просто как-то грустно, что получается, что все друзья противоположного пола, с которыми вы сейчас близко общаетесь, не будут являться друзьями через 5 лет. Получается, что вы не сможете дружить только потому, что у вас  по-разному выглядит место между ног. И когда в 25 лет вы будете собираться со своими друзьями на природу "парочками", то каждая парочка будет спать ночью в отдельной палатке и заниматься тем, чем в детстве не занимались. 




No comments:

Post a Comment